Main menu

Волгоградский медицинский центр неврологии, диагностики и лечения эпилепсии «ЭпиЦентр»

Правила медицинского центра неврологии, диагностики и лечения эпилепсии (ООО «ЭпиЦентр»):

 

  • При обращении в медицинский центр обязательно оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Карта пациента – собственность клиники. Пациент имеет право на получение выписки из амбулаторной карты. При начале лечения оформляется договор в двустороннем порядке. Условия договора могут корректироваться только администрацией центра.
  • Для того чтобы приступить к диагностике и/или лечению необходимо Ваше добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства пациенту, в обязательном порядке, разъясняют возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте. Свой отказ пациент должен подписать лично .
  • Нахождение в Клинике в верхней одежде, без сменной обуви (бахил) и в головном уборе – недопустимо.
  • При назначении любых исследований, лечебных препаратов пациент информируется об их целесообразности, стоимости, возможных осложнениях и последствиях отказа от лечения, что он подтверждает своей подписью в амбулаторной карте .
  • Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала медицинского центра. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете врача допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
  • Во время нахождения пациента в медицинском центре необходимо выключить звук мобильного телефона и перевести набор кнопок в беззвучный режим.
  • Не разрешается проводить кино и фото - съёмку на территории медицинского центра без предварительного согласования с администрацией центра.
  • В целях Вашей безопасности в клинике службой внутреннего контроля осуществляется видеонаблюдение и кнопка экстренного вызова охраны.
  • По правилам клиники не разрешается входить на территорию, предназначенную для служебного пользования, за исключением случаев, когда имеется специальное приглашение.
  • Пациент несет уголовную, материальную и иную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, как за ущерб, причиненный непосредственно ООО «ЭпиЦентру», так и за ущерб, возникший у медицинского центра в результате возмещения ущерба третьим лицам по вине пациента.
  • Записываясь на прием в медицинский центр неврологии, диагностики и лечения эпилепсии ООО «ЭпиЦентр» , пациент заочно соглашается со всеми правилами нахождения в клинике.

Особо важно:

  • Пациенту может быть отказано в оказании медицинской услуги, если состояние пациента не угрожает его жизни
  • пациент обязан предупреждать администраторов клиники об отмене своего визита не мене, чем за сутки
  • пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на приём
  • в случае подтверждения пациентом своей записи и не явки на приём, в дальнейшем пациенту может быть отказано в предоставлении услуг клиники
  • приём пациентов осуществляется по предварительной записи
  • при опоздании на приём на 10 минут и более клиника вправе отказать в приёме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный приём

Положение о записи на приём

  1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора медицинского центра непосредственно, на сайте или по телефону (8442) 25-55-44, 8 903 373 23 73
  2. Пациент записывается у администратора центра на обследование (ЭЭГ, В-ЭЭГ-М) и консультацию к врачу соответствующей специальности ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по телефону,или лично.
  3. В случае явки пациента без записи специалисты клиники могут отказать в приёме по объективным причинам.
  4. Дату и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
  5. При записи на бесплатную консультацию и не явке на неё пациент лишается возможности перезаписи на бесплатную консультацию. При желании пациента получить данную консультацию, приём оплачивается согласно прейскуранту медицинского центра. Перенос записи по инициативе пациента консультацию осуществляется не позже, чем за сутки.
  6. Пациенту выдаётся Памятка, в которой администратором клиники вписывается дата посещения, время. Пациент обязан сохранять Памятку до окончания исследования.
  7. Пациент прибывает на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени.
  8. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
  9. В случае опоздания пациента на 15 минут и более,медицинский центр вправе отказать в приёме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный приём.
  10. Пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на приём.
  11. В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
  12. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения приём и лечение не проводится.
  13. В случае подтверждения пациентом своей записи и не явки на приём, в дальнейшем пациенту может быть отказано в предоставлении услуг медицинского центра. 

Условия оплаты медицинских услуг

  1. Сумма оплаты определена прейскурантом цен на медицинские услугиООО «ЭпиЦентр».
  2. Предоплата в размере 100% вносится в рабочие часы накануне в кассу ООО "ЭпиЦентр" для оплаты видео-ЭЭГ-мониторингов ночного сна и мониторингов, которые проводятся в выходные и праздничные дни.
  3. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. Пациент оплачивает лечение у администратора после каждого приёма врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующим на момент лечения.
  4. Вы можете оплатить услуги самостоятельноналичными денежными средствами.
  5. Ваши услуги может оплатить любое заинтересованное лицо (предприятие, банк и др.).
  6. ООО «ЭпиЦентр» оставляет за собой право отказать в одностороннем порядке в предоставлении скидки, не объясняя причины отказа.
  7. При осуществлении предоплаты за оказание медицинских услуг, внесённая пациентом сумма не подлежит возврату: 
    - если пациент не предоставил мотивированных причин отказа от лечения в его полном или частичном варианте (болезнь пациента, непредвиденные домашние обстоятельства, нежелание пациента воспользоваться услугами до начала их получения, но при внесённом авансе);
    - по истечении срока действия договора
  8. Пациент обязан являться на консультацию, обследование (ЭЭГ/ видео-ЭЭГ- мониторинг) строго в назначенное время. При невозможности явиться на консультацию,обследование (ЭЭГ/ видео-ЭЭГ- мониторинг) предупредить администратора не позднее, чем за одни сутки до начала консультации (процедуры, осмотра) в часы работы клиники. При несоблюдении пациентом настоящей обязанности сумма аванса за неполученную вследствие пропуска услугу не возвращается и направляется на компенсацию упущенного дохода клиники от простоя оборудования.
  9. При желании Вы можете заказать справку об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы и воспользоваться социальным налоговым вычетом (в соответствии со ст. 219 НК РФ).

С правилами медицинского центра диагностики и лечения эпилепсии ООО «ЭпиЦентр» ознакомлен : 

Ф.И.О. __________________________________________________ подпись__________ число __________